Итак, представим ситуацию: вы купили смартфон, ноутбук или компьютер, а он оказался с браком. Что делать? Всё зависит от того, сколько времени прошло с момента покупки.
Если заметили проблему сразу после покупки, у вас есть полное право вернуть устройство обратно в магазин или обменять его на новое. Даже если это всего лишь мелкая неисправность! Продавец может предложить вам гарантийный ремонт, но вы имеете право отказаться и потребовать замену устройства или возврат денег.
После первых 15 дней всё немного сложнее. В большинстве случаев продавец отправляет устройство на гарантийный ремонт. Но
замена или возврат возможны, если:
- Устройство имеет серьёзную поломку (например, оно вообще не включается), т.е. имеет существенный недостаток;
- Ремонт затянулся дольше чем на 45 дней;
- Общая продолжительность ремонтов превышает 30 дней в течение года.
Если продавец отказывается
менять или возвращать деньги за бракованное устройство, пора действовать решительно! Подайте официальную претензию на некачественный товар. Это ваше законное право, и многие продавцы предпочитают решить дело мирным путём, чтобы избежать судебных разбирательств.
Не переживайте, для составления претензии не нужно быть юристом. Воспользуйтесь нашим виртуальным помощником, который задаст несколько простых вопросов и подготовит для вас готовую претензию.