Top.Mail.Ru
Закон о защите прав потребителей - для людей.

Что делать если бытовая техника оказалась бракованной?

В большинстве случаев продавец без проблем меняет некачественный товар или возвращает Вам за него деньги. Вам достаточно будет либо обратиться лично в магазин, либо написать о своей проблеме на официальную эл.почту продавца.
Но бывают ситуации, когда недобросовестный продавец под любым предлогом отказывается принять бракованный товар.
Вы потратите много времени на бесполезную переписку и споры пока не совершите одно простое юридически значимое действие – пока Вы не подадите претензию на некачественный товар. Почему необходимо направить претензию Вы можете узнать здесь.
Наш виртуальный ассистент поможет Вам без труда, без помощи юриста составить претензию, которая будет подходить к Вашей ситуации. Просто перейдите по этой ссылке.

Если претензию уже направляли, и у Вас есть документальное подтверждение этому (например, отметка продавца на заявлении о возврате бракованного товара, почтовый чек с указанием РПО), но Вы не получили на нее ответ, или продавец отказался удовлетворять Вашу претензию, то смело подавайте иск в суд. Составить исковое заявление Вы тоже сможете самостоятельно, при помощи нашего виртуального ассистента.
Претензию на некачественный товар Вы вправе предъявит при условии, если у Вас имеется чек или иной документ подтверждающий приобретение товара. В этом случае подойдет скрин Вашей переписки с продавцом, выписка из банковского счета и т.д.
Какие условия возврата или замены бытовой техники:
Вы можете заменить товар или вернуть его и получить уплаченные за него деньги в следующих случаях:
  • ваш товар относится к Технически Сложным Товарам.
  • Этот перечень является исчерпывающим, поэтому если Ваш товар не входит в этот перечень, то порядок возврата обычный и вы можете посмотреть его здесь.
  • со дня покупки не прошло более 15 дней
Если со дня покупки прошло 15 дней и товар находится на гарантии, то продавец должен обеспечить ремонт такого товара. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок гарантии истек, но не прошло более 2-х лет, то как вернуть такой бракованный товар вы узнаете здесь.
Заменить такой товар или вернуть его и получить уплаченные за него деньги Вы можете только в следующих случаях:
  • товар имеет существенный недостаток;
  • срок ремонта нарушен или более 45 дней;
  • невозможно пользоваться товаром, который находится в ремонте в совокупности более 30 дней
Made on
Tilda