Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Напишите нам.
Telegram
WhatsApp
Закон о защите прав потребителей для людей

Как вернуть бракованную или некачественную бытовую технику?

Что делать если бытовая техника оказалась бракованной?

В большинстве случаев продавец без проблем меняет некачественный товар или возвращает Вам за него деньги. Вам достаточно будет либо обратиться лично в магазин, либо написать о своей проблеме на официальную эл.почту продавца.

Но бывают ситуации, когда недобросовестный продавец под любым

предлогом отказывается принять бракованный товар.

Вы потратите много времени на бесполезную переписку и споры пока не

совершите одно простое юридически значимое действие – подадите претензию на некачественный товар. Почему необходимо

направить претензию Вы можете узнать здесь.

СПРУТЛЕКС
Хотите составить претензию?
Воспользуйтесь умным алгоритмом СПРУТЛЕКСа
Если претензию уже направляли, и у Вас есть документальное подтверждение этому (например, отметка продавца на заявлении о возврате бракованного товара, почтовый чек с указанием РПО), но Вы не получили на нее ответ, или продавец отказался удовлетворять Вашу претензию, то смело подавайте иск в суд. Составить исковое заявление Вы тоже сможете самостоятельно, при помощи нашего виртуального ассистента.
Хотите составить исковое заявление?
Воспользуйтесь умным алгоритмом СПРУТЛЕКСа

Претензию на некачественный товар Вы вправе предъявит при условии, если у Вас имеется чек или иной документ подтверждающий приобретение товара. В этом случае подойдет скрин Вашей переписки с продавцом, выписка из банковского счета и т.д.

СПРУТЛЕКС

Какие условия возврата или замены бытовой техники?

Вы можете заменить товар или вернуть его и получить уплаченные за него деньги в следующих случаях:
1. Ваш товар относится к Технически Сложным Товарам.
Этот перечень является исчерпывающим, поэтому если Ваш товар не входит в этот перечень, то порядок возврата обычный и вы можете посмотреть его здесь.
2. Со дня покупки не прошло более 15 дней
Если со дня покупки прошло 15 дней и товар находится на гарантии, то продавец должен обеспечить ремонт такого товара. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок гарантии истек, но не прошло более 2-х лет, то как вернуть такой бракованный товар вы узнаете здесь.
Заменить такой товар или вернуть его и получить уплаченные за него деньги Вы можете только в следующих случаях:
  • товар имеет существенный недостаток;
  • срок ремонта нарушен или более 45 дней;
  • невозможно пользоваться товаром, который находится в ремонте в совокупности более 30 дней
Хотите решить вашу проблему прямо сейчас?
Просто ответьте ряд вопросов.
Решить свою проблему
Made on
Tilda