В большинстве случаев продавец без проблем меняет некачественный товар или возвращает Вам за него деньги. Вам достаточно будет либо обратиться лично в магазин, либо написать о своей проблеме на официальную эл.почту продавца.
Но бывают ситуации, когда недобросовестный продавец под любым
предлогом отказывается принять бракованный товар.
Вы потратите много времени на бесполезную переписку и споры пока не
совершите одно простое юридически значимое действие – подадите претензию на некачественный товар. Почему необходимо
направить претензию Вы можете узнать здесь.
Претензию на некачественный товар Вы вправе предъявит при условии, если у Вас имеется чек или иной документ подтверждающий приобретение товара. В этом случае подойдет скрин Вашей переписки с продавцом, выписка из банковского счета и т.д.