Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Напишите нам.
Telegram
WhatsApp
Закон о защите прав потребителей

Как вернуть некачественный товар?

Хотите решить свою проблему за 2 минуты?
Воспользуйтесь умным алгоритмом СПРУТЛЕКСа
Если купленный товар оказался бракованным
Многие сталкивались с ситуацией, когда приобретенный товар оказывался некачественным и Вы не получили того, на что рассчитывали. Вы несёте имущественные потери. Особенно обидно, когда это касается дорогостоящего товара, на покупку которого Вы откладывали деньги.

Закон о защите прав потребителей максимально защищает права потребителей. Более 80% решений судов по делам о защите прав потребителей выносятся в пользу потребителей. Поэтому, у Вас большие шансы отстоять свои права и возместить свои потери.
Не стоит позволять недобросовестным производителям и продавцам зарабатывать на Вас.
СПРУТЛЕКС
Виртуальный юридический ассистент СПРУТЛЕКС найдет решение Вашей проблемы без привлечения юриста. Подготовит и отправит:
  • претензию на некачественный товар;
  • исковое заявление в суд;

Что нужно знать, чтобы вернуть некачественный товар?

1. Выясните о наличии гарантии на товар

A. Гарантийный срок установлен. Отлично! Значит, Вы можете в пределах этого срока предъявлять продавцу (или производителю) требования по качеству товара. Если товар не относится к Технически Сложным Товарам то Вы можете требовать не только бесплатный ремонт, но и Замены товара или его возврата.

При указанном выше обстоятельстве (1.):

A. продавец или производитель (импортер) должен доказать, что не несут ответственность за некачественный товар.

B. Гарантийный срок установлен, но он прошел, но при этом не прошло более 2-х лет.
C. Гарантийный срок не был установлен, но при этом не прошло более 2-х лет.

Обстоятельства (1)B и (1)C обязывают уже продавца доказать, что дефект товара возник до момента его продажи (производственный брак)



2. Узнайте, относится ли Ваш товар к Технически сложным товарам

Весьма существенное обстоятельство. Если товар относится к Технически Сложным Товарам, то возможность вернуть такой товар или заменить его ограничена.



3. Есть ли у товара существенные недостатки

Наличие у товара существенных недостатков дает потребителю право вернуть технически сложный товар, либо товар, срок гарантии на который уже прошел.

Закон о защите прав потребителей определил общие критерии существенности недостатка товара. В этой связи, между продавцом и покупателем часто возникают споры относительно существенности недостатка товара. Суды, при разрешении такого рода споров, как правило, привлекают экспертов. Обращаем Ваше внимание, что важно, чтобы в заключении эксперта было указано что товар имеет существенные недостатки.



4. Кому подавать претензию или иск на некачественный товар

Почему-то этому вопросу не всегда уделяют должное внимание. Между тем, Закон о защите прав потребителей дает потребителям большие возможности относительно выбора ответчика. Вы можете направить претензию, иск по своему выбору:
Требование потребителя
Продавец
Изготовитель

Импортер
Замены на товар этой же марки

Замена на такой же товар другой марки

Уменьшение покупной цены
Ремонт

Возврат денег за некачественный

товар

Хотите решить вашу проблему прямо сейчас?
Просто ответьте ряд вопросов.
Решить свою проблему
Made on
Tilda