Top.Mail.Ru
Закон о защите прав потребителей - для людей.

Как вернуть некачественную мебель?

Как вернуть некачественную мебель? 01.03

Вернуть некачественную мебель Вы можете в пределах срока действия гарантии. А если срок гарантии прошел, то в течение 2-х лет. В этом случае, Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам следующие права:

  • возврат уплаченной суммы
  • замена на товар этой же марки
  • замена на товар другой марки
  • уменьшение цены
  • ремонт товара

Если у Вас возник спор относительно возврата некачественной мебели, то настоятельно рекомендуем Вам подать письменную претензию на некачественный товар. Почему целесообразно подавать претензию мы подробно рассказываем здесь.

Претензию на некачественный товар Вы сможете составить самостоятельно, при помощи нашего виртуального ассистента. Вам не потребуется юрист. Просто ответьте на несложные вопросы, и виртуальный ассистент сформирует претензию, подходящую к Вашей ситуации. Претензию вы можете направить продавцу или изготовителю (импортеру).
Если претензию уже направляли, и у Вас есть документальное подтверждение этому (например, отметка продавца на заявлении о возврате бракованного товара, почтовый чек с указанием РПО), но Вы не получили на нее ответ, или продавец отказался удовлетворять Вашу претензию, то смело подавайте иск в суд. Составить исковое заявление Вы тоже сможете самостоятельно, при помощи нашего виртуального ассистента.
Можно ли вернуть мебель, сделанную на заказ?

Мебель, изготовленную по индивидуальному заказу и не имеющую дефектов вернуть нельзя. Если Ваш заказ выполнили некачественно, то в этом случае Вы можете потребовать:

  • устранение недостатков;
  • уменьшение цены;
  • повторного безвозмездного изготовления мебели
  • возмещения расходов если ремонт сделан третьим лицом
  • отказаться от исполнения заказа, если срок изготовления или устранения недостатков были нарушены или если изготовленная мебель имеет существенные недостатки
Made on
Tilda